Заключение договора на техническое обслуживание металлодетектора предоставляет ряд преимуществ:
- Стабильная работаСвоевременное техобслуживание, которое поможет предотвратить возможные поломки, точно продлит срок службы оборудования
- Гарантия качества работыПрофессиональное обслуживание обеспечивает корректную работу устройства, что критически важно для сохранения высокого уровня безопасности
- Обеспечение высокого уровня безопасностиРегулярное ТО поможет поддерживать высокую чувствительность, точность обнаружения, что критически важно для исключения проноса опасных предметов в общественных местах
- Техническая поддержкаВ рамках договора на обслуживание предоставляется квалифицированная техническая поддержка, что позволяет оперативно решать возникающие проблемы
- Соблюдение законодательных требованийРегулярное техобслуживание обеспечит соответствие металлодетектора нормативным требованиям и стандартам безопасности
- Снижение риска ложных срабатыванийТехобслуживание включает и настройку, калибровку рабочих параметров, что минимизирует вероятность ложных тревог
Как часто следует проводить обслуживание?
Частота технического обслуживания металлодетекторов зависит от их типа, требований изготовителя и условий применения.
Обычно компания-производитель рекомендует проводить техническое обслуживание каждые 4 месяца, чтобы была возможность поддерживать хорошую работоспособность устройства. Если оборудование будет эксплуатироваться ежедневно и в условиях повышенной влажности, пыли или прочих агрессивных сред, то необходимо чаще проводить ТО.
Также рекомендуется выполнять калибровку оборудования при любых изменениях в окружающей среде, например, при перемещении устройства или после ремонта. Конкретные рекомендации по частоте ТО лучше всего получать от компании-производителя или специалиста по техобслуживанию оборудования.
Перечень разовых услуг по обслуживанию металлодетектора
Разовое ТО может включать в себя следующие виды услуг:
- Внешний осмотр состояния оборудования на наличие механических повреждений
- Проверка состояния крепежных винтов, надежности контактных соединений, разъемов
- Определение действующих параметров электричества и проверка на соответствие данным паспорта оборудования
- Оценка состояния работоспособности световой и звуковой индикации
- Проверка работы устройства с применением тест-образцов
- Оценка однородности электромагнитного поля, при необходимости регулировка показателей
- Проверка числа ложных срабатываний, настройка уровня чувствительности
- Корректировка актуальности настроек синхронизации в случае применения сразу нескольких устройств
Обучение включает теоретические знания, практические занятия, а также отработку действий в различных ситуациях. В нашей компании обучение проводят квалифицированные специалисты, которые знают тонкости настройки и эксплуатации оборудования.
Расширенный перечень услуг по техобслуживанию
Каждый месяц при техническом обслуживании металлодетекторов необходимо выполнять следующие работы:
- Внешний осмотр и проверка технического состояния на предмет механических повреждений, следов коррозии, грязи. При необходимости проводится очищение поверхностей. Важно поддерживать чистоту для предотвращения возможных неисправностей
- Проверка подключения кабеля электропитания, надежности контактов на предмет отсутствия повреждений
- Протяжка болтов крепления панелей к центральному блоку, обеспечение надежной фиксации всех компонентов
- Проверка работоспособности внешней световой и звуковой индикации, оценка корректности ее работы
- Проверка оборудования с применением тест-объектов (не менее 10 проходов через каждую зону детектора)
- Оценка ложных срабатываний на предметы личного пользования, которые не представляют угрозу
- Выборочный контроль состояния аппаратуры, проверка работоспособности основных узлов
- Оценка состояния кабельной трассы с измерением сопротивления рабочего заземления
- Проверка уровня синхронности сигналов приемо-передающих контуров
- Инструментальная проверка и настройка всех рабочих параметров в соответствии с техническими условиями
Этот перечень работ тоже может варьироваться в зависимости от частоты проведения ТО, условий эксплуатации, особенностей конкретного устройства. Перечень работ обсуждается с покупателями, указывается в договоре. При оказании услуг ведется «Журнал регистрации работ по техническому обслуживанию», который хранится у покупателя.
При выявлении неисправностей осуществляются ремонтные работы или происходит замена неработоспособного оборудования и его частей на исправные, однотипно функциональные.
Также специалисты компании обеспечивают внеплановое (аварийное) техническое обслуживание. Для этого достаточно отправить заявку, и в течение 24-48 часов специалисты приедут на объект для проведения комплексной диагностики и всех необходимых ремонтных работ.
Если на восстановление работоспособности устройства потребуется более 15 дней, тогда наша компания предоставит покупателю аналогичное оборудование со схожими техническими характеристиками на временное пользование.
Требования к техническому обслуживанию
Наша компания соблюдает требования нормативных документов, включая государственные стандарты, строительные нормы и правила, условия устройства и эксплуатации электроустановок, а также отраслевые нормативно-правовые акты для обеспечения безопасности и высокого качества оказываемых услуг, соответствия оборудования установленным требованиям.
Мы гарантируем нашим клиентам:
- Высокое качество оказываемых услуг без привлечения субподрядчиков. Техническим обслуживанием занимаются исключительно специалисты, которые имеют соответствующую квалификацию, подтвержденную удостоверением и сертификатами. Также они проходят медицинское обследование на профессиональную пригодность, имеют допуск к проведению электромонтажных работ
- Для проведения внепланового обслуживания специалисты прибудут на объект в течение 1-2 часов после получения заявки
- Прием заявок на проведение ремонтно-восстановительных работ осуществляется круглосуточно
- Устранение неисправностей, а также восстановление работоспособности оборудования осуществляются на месте эксплуатации
- Ремонтные работы происходят в течение 1 часа с момента прибытия специалиста на объект
- При проведении технического обслуживания составляется акт, в котором указываются все выявленные неисправности, причины поломки с точной стоимостью и сроками проведения ремонта
Требования к гарантийному сроку и гарантийным обязательствам
Наша компания строго соблюдает требования к гарантийному сроку и гарантийные обязательства, тем самым обеспечивая защиту прав потребителей и предоставляя возможность обратиться за бесплатным ремонтом в случае обнаружения дефектов в течение установленного периода.
Мы придерживаемся следующих гарантийных обязательств:
- Высокое качество оказываемых услуг, в том числе используемых расходных материалов, технических средств, оборудования
- Высокое качество оказываемых услуг, в том числе используемых расходных материалов, технических средств, оборудования
- Высокое качество оказываемых услуг, в том числе используемых расходных материалов, технических средств, оборудования
- Высокое качество оказываемых услуг, в том числе используемых расходных материалов, технических средств, оборудования
- Высокое качество оказываемых услуг, в том числе используемых расходных материалов, технических средств, оборудования
- Для консультации по любому вопросу обращайтесь по указанному телефону или отправляйте онлайн-заявку. Каждый запрос будет рассмотрен в минимальные сроки